• Изучит 4 предмета в игровой форме:
- грамота (подготовка к чтению и письму);
- математика;
- окружающий мир;
- творчество;
•Усилит навыки soft skills, саморазвития и познания;
•Получит поддержку и содействие от учителя;
•Погрузится в безопасную среду для обучения: никаких поездок, незнакомых помещений
•Безопасно познакомится с компьютером и интернетом — без перегрузки, только проверенная информация
•Вы узнаете о познавательной готовности вашего ребенка к школе. Регулярно вы будете получать обратную связь о проблемных местах и сильных сторонах;
•У вас появится свободное время.
Через два-три занятия ребенка можно оставлять заниматься вместе с учителем и заниматься своими делами;
•Инвестиции в будущее ребенка. Это не просто занятия, это уверенность ребенка в себе, умение пользоваться информацией, новые интересы и навыки;
•Вы не потеряете оплаченные занятия, даже если случится форс-мажор
Знает: звуки и буквы, что такое слог, слово, предложение, приемы скорочтения, что такое прописная и заглавная буквы.
Умеет: читать по слогам, делать звукобуквенный анализ, строить схемы слов и предложений, писать печатными буквами, красиво и грамотно говорить, использовать разнообразную лексику.
Знает: что такое число и цифра, натуральные числа от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, элементарные геометрические фигуры, знаки арифметических действий
Умеет: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, сравнивать числа, предметы, фигуры, складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток
Знает: явления природы, сезонные изменения, особенности домашних и диких животных, нашу страну, малую Родину, дом и школу, правила безопасности.
Умеет: отличать живую и неживую природу, определять последовательность времен года (начиная с любого); вести себя в школе, на улице, в нестандартных ситуациях.
Знает: виды изобразительного искусства, нетрадиционные техники рисования, особенности изобразительных материалов, основные цвета и некоторые их оттенки, формы, величины, пространственные отношения, различные материалы и их свойства; правила техники безопасности при работе с разными инструментами для творчества
Умеет: работать с различными материалами, создавать изображения, используя разные изобразительные материалы; создавать композицию.
Знает: как подготовиться к занятию, построить учебный режим, правила поведения на уроке.
Умеет: распределять время между учебой и отдыхом, находить мотивацию, интерес к учебе, работать с новой информацией.